Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

вторник, 8 мая 2012 г.

С Днем рожденья, сынок!


Ты сладко спишь в кроватке и еще не знаешь, что когда проснешься этим утром, станешь совсем взрослым!
3 года – они пролетели так незаметно, что мне даже взгрустнулось...
Мой мальчик, мой сладкий и ненаглядный котенок, ты каждый день становишься все более ласковым ко мне, ты научился целовать каждый сантиметрик на моем лице точно так, как я всегда расцеловываю твое личико. И это самые приятные поцелуи в моей жизни.
Ты обнимаешь так крепко и с такой любовью, что мое материнское сердце наполняется до краев теплом твоих чувств. Ты уже многое умеешь и многое понимаешь, ты растешь, радуешься жизни и расцветаешь от того, что любим!
Нам с тобой еще многое нужно преодолеть, и каждое достижение будет ложиться очередным кирпичиком в твоей выстраиваемой жизни.
Ты родился ранним майским утром, когда все еще мирно спали по домам. Ты порадовал меня вместе с первыми лучами солнца, а сам стал моим солнышком.
С Днем рожденья тебя, сынок! Люблю тебя и обожаю, целую пухленькие щечки, вкусный носик и красивые реснички, пока ты еще спишь…
Твоя мамочка :-)

2 комментария:

  1. Наташа, привет! Сынок совсем взрослый стал;)
    Хоть и с опозданием, но поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия))) Мы принимаем поздравления с удовольствием)) Артур действительно очень взрослый, деловой и такой активный стал. Он особо не отличался усидчивостью, но сейчас еще больший шустрик))

      Удалить