Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

четверг, 7 февраля 2013 г.

Зачем ребенку нужен массаж и физкультура - наш опыт

Когда родился Артурчик, я, по своей неопытности, пропустила важный период его развития. Опыта общения с врачами у меня не было, и посещая невропатолога, я не знала, какие вопросы ему задавать. Когда сыну было 5 месяцев, добыв некоторую информацию от подруг и с интернета, я пошла к невропатологу и попросила направление на массаж. Но, так как жили мы в селе и районная поликлиника у нас была одна, выбирать было не из чего. Нас записали на массаж к молодому парню, только закончившему медучилище, и совершенно не имеющему опыта. Естественно, курс массажа прошел безрезультатно. Мы кое-как справлялись сами, научившись делать гимнастику дома.

Когда Артурчику исполнился год, мы собрали вещи и переехали жить в Днепропетровск. Сестра порекомендовала мне записаться на бесплатный массаж в поликлинике, нас приняли без очереди, и вот тот исключительный случай, когда и бесплатно можно получать качественное обслуживание.

Специалист по массажу Подлас Татьяна Григорьевна настолько опытна в своем деле, что уже в первую неделю массажа у нас начали появляться результаты. Артурчик заметно окреп, стал хорошо опираться на ножки и, самое главное, начал ползать на животике. Через пару недель сын начал сам вставать у опоры и стоять, держась за прутья кроватки или опираясь на диван. Через месяц начал ходить у опоры, а ползал на животе все быстрее и быстрее. Я уже не говорю о преодолении препятствий, переползти через валик на полу уже не составляло труда. Через три месяца мы пришли на очередной курс массажа, и снова пошли сдвиги в физическом развитии. Самым приятным продвижением в развитии стало то, что Артурчик научился сам садиться из положения лежа. А буквально через неделю после этого, сам поднялся на четвереньках.
Дальше на фото события двухлетней давности, на них Артуру 1 год и 7 мес.
Сначала занятия в массажном кабинете.




Татьяна Григорьевна во время каждого сеанса массажа давала мне массу рекомендаций, я даже начала брать с собой блокнот и записывать все это. Мы научились правильно делать упражнения, качать пресс, делать наклоны, упражнения на ползанье и на мяче, ходить ножками и ручками по массажным коврикам.
А теперь наша физкультура дома (тоже 2 года назад, возраст 1,7 года)





Еще я заметила такую закономерность: как только появлялось новое достижение в физическом развитии, Артурчик одновременно с этим начинал говорить и повторять новые слова, жесты, понимать обращенную речь. Появился интерес к игрушкам и разным предметам быта, начал катать машинку, а не бросать ее, понял, для чего нужна расческа и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий